 Средний возраст детей – это возраст игры. Малыш, 
играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. 
Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых 
обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития 
ребенка среднего возраста.Каждый ребенок любит и хочет играть, но не 
каждый может научиться делать это самостоятельно, да еще и не с каждой 
игрушкой. Отечественными психологами и педагогами (Н.Д. Соколова, Г.В. 
Косова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева  и др.) доказано, что дети, 
имеющие речевые и умственные отклонения в развитии, требуют более 
внимательного и целенаправленного  руководства игрой со стороны педагога
 (дефектолога, воспитателя, логопеда), чем их нормально развивающиеся 
сверстники. В то же время, как показали  экспериментальные исследования,
 проделанные отечественными  педагогами и психологами и автором, игра в 
лего эффективно содействует развитию детей с нормальным психофизическим 
развитием.
Средний возраст детей – это возраст игры. Малыш, 
играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. 
Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых 
обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития 
ребенка среднего возраста.Каждый ребенок любит и хочет играть, но не 
каждый может научиться делать это самостоятельно, да еще и не с каждой 
игрушкой. Отечественными психологами и педагогами (Н.Д. Соколова, Г.В. 
Косова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева  и др.) доказано, что дети, 
имеющие речевые и умственные отклонения в развитии, требуют более 
внимательного и целенаправленного  руководства игрой со стороны педагога
 (дефектолога, воспитателя, логопеда), чем их нормально развивающиеся 
сверстники. В то же время, как показали  экспериментальные исследования,
 проделанные отечественными  педагогами и психологами и автором, игра в 
лего эффективно содействует развитию детей с нормальным психофизическим 
развитием.пятница, 13 декабря 2013 г.
 Средний возраст детей – это возраст игры. Малыш, 
играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. 
Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых 
обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития 
ребенка среднего возраста.Каждый ребенок любит и хочет играть, но не 
каждый может научиться делать это самостоятельно, да еще и не с каждой 
игрушкой. Отечественными психологами и педагогами (Н.Д. Соколова, Г.В. 
Косова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева  и др.) доказано, что дети, 
имеющие речевые и умственные отклонения в развитии, требуют более 
внимательного и целенаправленного  руководства игрой со стороны педагога
 (дефектолога, воспитателя, логопеда), чем их нормально развивающиеся 
сверстники. В то же время, как показали  экспериментальные исследования,
 проделанные отечественными  педагогами и психологами и автором, игра в 
лего эффективно содействует развитию детей с нормальным психофизическим 
развитием.
Средний возраст детей – это возраст игры. Малыш, 
играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. 
Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых 
обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития 
ребенка среднего возраста.Каждый ребенок любит и хочет играть, но не 
каждый может научиться делать это самостоятельно, да еще и не с каждой 
игрушкой. Отечественными психологами и педагогами (Н.Д. Соколова, Г.В. 
Косова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева  и др.) доказано, что дети, 
имеющие речевые и умственные отклонения в развитии, требуют более 
внимательного и целенаправленного  руководства игрой со стороны педагога
 (дефектолога, воспитателя, логопеда), чем их нормально развивающиеся 
сверстники. В то же время, как показали  экспериментальные исследования,
 проделанные отечественными  педагогами и психологами и автором, игра в 
лего эффективно содействует развитию детей с нормальным психофизическим 
развитием.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)



 
Комментариев нет:
Отправить комментарий