четверг, 24 сентября 2015 г.

Непосредственно образовательная деятельность.

Что такое непосредственно- образовательная деятельность?
Специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. Но процесс обучения остается. Педагоги продолжают «заниматься» с детьми. Между тем необходимо понимать разницу между «старым» обучением и «новым».



Я на этой улице
Знаю каждый дом,
Мы по этой улице
С ребятами идем.

Тюльпаны
Цветов так много на Земле…
Но сердцу милы мне тюльпаны…
Впитали всю красу в себе…
Их не постичь умом, глазами…

К ёлке подойдём поближе.
Видим гриб… Да это рыжик!
Рыжий-рыжий, как морковка!
Рыжий, как лиса-плутовка!

В лесу
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы, 
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.


Опята
В тесноте
На пенечке сто опят.
- Очень тесно тут! – вопят. –
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.

  • Подберезовик
    Подберезовик,
    Подберезовик,
    Ловко спрятался
    Под березою.
    Да не прячься ты
    Так старательно –
    Я найду тебя 
    Обязательно.

  • Подосиновик
    Под осинкой у ворот
    Подосиновик растёт.
    И горит, горит огнём
    Шапка красная на нём!


Мухомор
Гнуть над ним не стоит спину, 
Не украсит он корзину...
Знают люди с давних пор:
Несъедобен мухомор! 
Сыроежки
И в лесу и на лужайках
Сыроежки в ярких майках
Всех спешат очаровать.
«Почему бы не сорвать?»


Комментариев нет:

Отправить комментарий