воскресенье, 29 января 2017 г.

Экспериментальная деятельность в нашей группе!

Расскажи – и я забуду,
 покажи - и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
Конфуций

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил,
чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте,
тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,
- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский.

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, родо-видовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.











Комментариев нет:

Отправить комментарий